Для получения документов в Кингисеппе в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1990 - 4990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 17.08.2025